ᐅ Транспортировка модульной конструкции по Москве и России. ⭐️⭐️⭐️ Страхование, сопровождение и отслеживание модульных конструкций ◾️ Собственный автопарк. ► Доставляем оперативно и бережно. ☎️ +7 (499) 478-34-56
Перевозка модульных конструкций
Направление | Расстояние, км | Модульная конструкция | Стоимость, руб. |
---|---|---|---|
Москва-Санкт-Петербург | 710 | Конструкция из металлических труб | 96 250 |
Екатеринбург-Новосибирск | 1440 | Конструкция из профильной трубы | 168 000 |
Краснодар-Владивосток | 9570 | Конструкция из сварной сетки | 1 285 500 |
Нижний Новгород-Казань | 430 | Конструкция из металлических листов | 59 500 |
Ростов-на-Дону-Самара | 980 | Конструкция из оцинкованной стали | 125 400 |
Уфа-Челябинск | 215 | Конструкция из сварных сеток и профильной трубы | 29 700 |
Иркутск-Омск | 1620 | Конструкция из металлических труб | 201 250 |
Калининград-Мурманск | 2170 | Конструкция из оцинкованной стали | 265 250 |
Тюмень-Томск | 1820 | Конструкция из сварной сетки | 256 500 |
Пермь-Волгоград | 1500 | Конструкция из металлических листов | 202 5 |
Правила доставки негабаритных модульных конструкций автотранспортом
Доставка крупногабаритных предметов разрешена только при соблюдении ряда условий (раздел 23.3. Кодекса дорожного движения):
- не загораживает никаких опознавательных знаков, фонарей, фар и не препятствует подаче сигналов рукой водителя
- не влияет на устойчивость транспортного средства
груз не загораживает поле зрения водителя.
Если одно из этих условий не соблюдается транспортным средством, водитель должен устранить неисправность. Если это невозможно по какой-либо причине, поездку необходимо прервать, иначе будет наложен штраф за доставку негабарита.
Тарифы транспортной компании
Обращаем ваше внимание на то, что указанные цены и характеристики услуг носят ознакомительный характер и не являются публичной офертой по смыслу п. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами для получения более подробной информации об описании услуги, ее доступности и стоимости.
Часто задаваемые вопросы
- Что такое модульные конструкции?
- Модульные конструкции — это элементы зданий, изготовленные заранее в заводских условиях и могут быть собраны на месте. Примеры модульных конструкций включают модульные здания, офисы, а также более крупные сооружения, такие как склады, магазины и т.д.
- Какие виды транспорта используются для перевозки модульных конструкций?
- Для перевозки модульных конструкций обычно используются специализированные транспортные средства, такие как тралы, краны, грузовики с гидравлическими подъемниками, а также специальные транспортные контейнеры.
- Какие документы нужны для перевозки модульных конструкций?
- Для перевозки модульных конструкций нужны специальные разрешения на перевозку крупногабаритных грузов и опасных материалов (если применимо), а также документы на груз, такие как инструкции по эксплуатации, сертификаты качества и т.д.
- Какая длина и вес модульных конструкций могут быть перевезены на трале?
- Длина и вес модульных конструкций, которые могут быть перевезены на трале, зависят от конкретных параметров трала и дорожных правил в регионе, где будет проходить перевозка. Обычно на тралах могут перевозиться модульные конструкции длиной до 25 метров и весом до 100 тонн.
- Сколько стоит перевозка модульных конструкций?
- Стоимость перевозки модульных конструкций зависит от нескольких факторов, таких как расстояние между местами погрузки и выгрузки, вес и размеры груза, необходимость специального разрешения на перевозку, а также спрос и предложение на рынке перевозок. Обычно стоимость перевозки модульных конструкций рассчитывается индивидуально для каждого конкретного случая.
Запрещенные грузы, взрывоопасные грузы и грузы, имеющие ограничения на перевозку в соответствии с законодательством Российской Федерации, не могут быть перевезены.
Какие транспортные средства могут быть использованы для перевозки негабаритных грузов?
В зависимости от размера, веса и специфики груза определяется тип фургона и вид специализированного подъемного оборудования, которое будет использоваться для погрузки и разгрузки:
- Низкорамные прицепы — большегрузный прицеп или полуприцеп с заниженной платформой, без бортов. Используется для доставки военной, строительной и сельскохозяйственной техники. Грузоподъемность может достигать 100 тонн. Низкое расположение рамы позволяет некоторым видам самоходной техники заезжать на платформу.
- Тракторы со специальными низкорамными платформами представляют собой комбинацию трактора с седельно-сцепным устройством для тяги прицепов и низкорамной платформы.
- Тракторы со специальными прицепами представляют собой сцепку тягача с полуприцепом и, соответственно, специального прицепа для перевозки необычных грузов.
⏩ Перевозка модульных конструкций в Москве и по всей России. ⭐️⭐️⭐️ Собственные тралы. Расчет перевозки за 5 минут. ⏰ Без посредников. ◾️ НДС + Договор.
В некоторых коттеджных поселках дорожные развязки могут быть устроены таким образом, что подъезд к ним невозможен. В этом случае прицепы останавливаются как можно ближе к строительной площадке, и оттуда каждый модуль перегружается на манипулятор, который меньше по размеру и может проехать дальше туда, где он нужен. Это, конечно, увеличивает время разгрузки и может повысить стоимость самой доставки, если она не может быть выполнена за одну смену манипулятора.
Главное отличие модульных каркасных домов от классических каркасников в том, что первые производятся на заводе или в теплом цеху, в то время как вторые собираются непосредственно на участке, где они буду установлены. Как же готовые дома попадают на место своей установки? Рассказываем Транспортировка модульного дома — это сложный процесс, который требует тщательной подготовки и состоит из нескольких этапов. 1. Подготовка готовых модулей к доставке Подготовка готовых модулей к дальнейшей перевозке является первым и одним из самых важных этапов: именно на этом этапе каждый модуль необходимо качественно и правильно упаковать, чтобы исключить всевозможные повреждения, такие как сколы, царапины, а также попадание грязи на готовые изделия. Для начала мы для каждого модуля ставим усиление, после чего упаковываем их современным тентовым материалом — тарпаулином: он довольно плотный и является одним из самых надежных укрывных материалов. После этого мы обтягиваем каждый модуль пленкой в неск