Перейти к содержимому

Перевозка колесных пар

ᐅ Транспортировка колесной пары по Москве и России. ⭐️⭐️⭐️ Страхование, сопровождение и отслеживание колесных пар ◾️ Собственный автопарк. ► Доставляем оперативно и бережно. ☎️ +7 (499) 478-34-56

Износы и неисправности колёсных пар

Прокатка по рельсам вызывает естественный износ колес, приводящий к уменьшению толщины ободов и гребней. Износ обода по окружности качения по отношению к стандартному профилю называется прокаткой.

Колеса подвижного состава, прокатанные более

  • более 7 мм на пассажирских вагонах и локомотивах, движущихся со скоростью до 120 км/ч
  • 5 мм на более высоких скоростях, но не более 160 км/ч.
  • Для местных и пригородных пассажирских вагонов предел качения составляет 8 мм.
  • Для грузовых вагонов (включая рефрижераторные вагоны), движущихся с максимальной скоростью 120 км/ч, предел качения составляет 9 мм.

При увеличении глубины прокатки увеличивается относительная высота гребня, что может привести к повреждению рельсовых креплений.

Допустимая толщина обода была установлена для предотвращения разрушения обода из-за динамического воздействия движения поезда.

  • Пассажирские вагоны, эксплуатируемые в поездах со скоростью не более 120 км/ч и входящие в состав местных и региональных поездов, могут эксплуатироваться с толщиной обода не менее 30 мм.
  • Для пассажирских вагонов, курсирующих со скоростью до 140 км/ч и свыше 140 км/ч до 160 км/ч, установлены более жесткие нормы — 35 и 40 мм соответственно.
  • Для грузовых вагонов минимальная толщина обода составляет 22 мм.

Естественный износ уменьшает толщину обода и приводит к появлению так называемого вертикального подреза или валика с острыми краями на боковой стороне обода. При наличии таких дефектов и тонких гребней обода колеса при прохождении колесной пары через поворотную площадку возможно отжатие стержня от рамного рельса.

Поэтому это недопустимо:

  • на скоростях свыше 120 км/ч до 140 км/ч толщина гребня более 33 мм или менее 28 мм для локомотивов при измерении на расстоянии 20 мм от вершины гребня при высоте гребня 30 мм, для подвижного состава при высоте гребня 28 мм при измерении на расстоянии 18 мм от вершины гребня;
  • на скоростях до 120 км/ч толщина гребня должна быть более 33 мм или менее 25 мм для локомотивов при измерении на расстоянии 20 мм от вершины гребня при высоте гребня 30 мм, для подвижного состава с высотой гребня 28 мм при измерении на расстоянии 18 мм от вершины гребня;
  • вертикальная подрезка гребня более 18 мм, измеренная специальным калибром;
  • локомотивы или вагоны с острой насечкой на гребне хотя бы одного колеса.

Скольжения, неровности и кольцевые канавки могут образовываться на поверхности качения колес из-за неисправности тормозного оборудования или неадекватного управления тормозами.

Стоимость

Направление перевозки Колесная пара Расстояние (км) Примерная стоимость (руб.)
Москва-Казань Железнодорожные колеса 825 105375 — 123750
Санкт-Петербург-Новосибирск Автомобильные колеса 3795 284625 — 569250
Екатеринбург-Ростов-на-Дону Колеса для техники 1786 133950 — 268650
Нижний Новгород-Сочи Пары для железнодорожных вагонов 1825 136875 — 274500
Красноярск-Волгоград Колесные пары для спецтехники 4790 359250 — 718500
Уфа-Тюмень Контейнер с автомобильными колесами 1344 100800 — 201

Ползуны

Плоские пятна образуются, когда колеса скользят по рельсам без вращения (занос). Длительное отпускание тормоза иногда приводит к появлению клевков — смещению металла на поверхности катания. Такие дефекты увеличивают динамическое воздействие колес на рельсы, что может привести к образованию трещин в рельсах, трещин в элементах колесных пар и даже трещин в буксовых узлах.

Скорости движения подвижного состава, оснащенного колесными парами:

Высота колесных пар пассажирских вагонов может составлять не более 0,5 мм, а грузовых вагонов — не более 1 мм. Вагоны с наваркой на колесных парах не более 2 мм могут передвигаться без отцепки от поезда до ближайшего пункта технического обслуживания с оборудованием для смены колесных пар, максимальная скорость пассажирских вагонов в этом случае ограничивается 100 км/ч, грузовых вагонов — 70 км/ч.

Кольцевые выработки

Это ослабляет колеса и является концентратором напряжений.

Ширина канавы допускается не более 15 мм, глубина в зоне дефекта на уклоне 1:7 — не более 2 мм, на других участках поверхности катания — не более 1 мм.

Выщербины

Под действием динамических нагрузок питтинг металла происходит в зонах проскальзывания, надвигов, усталостных и термических трещин — образуются трещины.

Точечная коррозия металла глубиной до 1 мм не рассматривается при любой длине. Колесная пара глубиной более 10 мм или длиной более 25 мм для пассажирских вагонов и более 50 мм для грузовых вагонов, а также при наличии трещин или сколов вглубь металла в месте их расположения считается бракованной колесной парой.

Запрещается эксплуатация колесных пар с шириной обода колеса менее 126 мм или с местным увеличением ширины более чем на 5 мм. Расстояние между внутренними торцами колес на ненагруженной колесной паре должно составлять 1440 мм. Для локомотивов и вагонов, а также самоходного специального подвижного состава, работающего в составе поездов со скоростями от 120 км/ч до 140 км/ч, допускается наклон вверх 3 мм и наклон вниз не более 1 мм; для скоростей ниже 120 км/ч допускается наклон вверх и вниз не более 3 мм.

Сдвиг или ослабление ступицы колеса на оси

Колесные пары считаются неисправными, если ступица колеса сместилась или ослабла на оси.

При обнаружении слабины в шине локомотива всегда проверяйте состояние борта шины, чтобы красные контрольные полосы на шине и ободе совпадали (протрите шину и обод). Эти красные линии также указывают на наличие метки сердечника на шине, 4-5 отверстий глубиной 1,5-2 мм и канавки глубиной до 1 мм на ободе. Если контрольные шины и контрольные метки совпадают, проверьте состояние кольца шины.

Ослабление кольца шины допускается в нескольких местах, по общей длине не более 30% на локомотивах и не более 20% на SN, и не ближе 100 мм от замка (стыка) кольца.

Если кольцо шины имеет большую слабину, допускается приближаться к первому формированию со скоростью не более 60 км/ч, не реже чем через 20 км останавливая поезд для проверки кольца шины. Если шина смещена, с помощью мела или тупого щупа проведите новые линии на ободе и шине, остановитесь более чем через 20 км и проверьте, совпадают ли эти контрольные метки. Если новые контрольные метки совпадают, двигайтесь с установленной скоростью до первого образования.

Если контрольные метки не совпадают, стереть их и нанести новые, проверить состояние кольца шины (если кольцо частично выходит из выемки шины, следовать до станции со скоростью не более 15 км/ч, постоянно проверяя состояние шины), выключить тяговый двигатель, отсоединить ТК данной тележки, вести поезд со скоростью не более 60 км/ч, одновременно проверяя состояние шины.

Железнодорожный и специальный подвижной состав с изломом любой части колесной пары или изломом обода, колесного диска и ступицы колеса не должен допускаться к эксплуатации и использованию в поездах.

Очень важно своевременно распознать ролики с износом и повреждениями, угрожающими безопасности движения. Знание признаков некоторых неисправностей поможет в решении этой задачи. Например, на наличие проскальзываний, вмятин и выбоин указывает характерный стук колес при движении по рельсам, который встречается чаще, чем на стыках.

После остановки поезда следует также внимательно осмотреть колесную пару на предмет проскальзывания или скольжения при прижатых к ней тормозных колодках, так как на колесной паре может быть скольжение и нагар y. Образование пылевых валиков, скопление ржавчины или инея (зимой) являются признаками растрескивания, поэтому подозрительный участок следует тщательно очистить и проверить с помощью лупы. Признаки перегретых тормозных колодок указывают на замедленное отпускание тормоза. Это часто приводит к появлению трещин на поверхности качения колеса, пробуксовке и стуку, (в локомотивах ослабление и скручивание шин).

Разрыв лакокрасочного покрытия в зоне контакта шины и ступицы (на локомотивах), вытекание масла или влаги из-под шины, ржавчина в зоне контакта — все это признаки ослабленной шины. В этом случае проверьте, вращается ли колесная пара (метки на шине и ступице должны быть противоположными).

⏩ Перевозка колесных пар в Москве и по всей России. ⭐️⭐️⭐️ Собственные тралы. Расчет перевозки за 5 минут. ⏰ Без посредников. ◾️ НДС + Договор.

Обратите внимание, что указанные цены и характеристики услуг являются ориентировочными и не являются публичной офертой по смыслу пункта 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения более подробной информации об описании услуги, ее доступности и стоимости, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами.

Износы и неисправности колёсных пар При качении по рельсам происходит естественное изнашивание колёс, в результате чего уменьшается толщина их ободов и гребней. Износ обода по кругу катания по

Для перевозки крупногабаритных грузов мы в основном используем надежные автоприцепы зарубежных и отечественных производителей.

Вопрос ответ

Какие виды колесных пар могут быть перевезены?
Мы можем перевозить колесные пары различных типов, таких как пары для железнодорожных вагонов, автомобильные колеса, колеса для техники, а также другие колесные пары и комплектующие.

Какова стоимость перевозки колесных пар?
Стоимость перевозки колесных пар зависит от многих факторов, таких как расстояние, тип транспорта, количество колесных пар и др. Стоимость рассчитывается индивидуально для каждого клиента. Мы готовы предоставить вам бесплатный расчет стоимости перевозки.

Какая продолжительность перевозки колесных пар?
Продолжительность перевозки колесных пар также зависит от многих факторов, включая расстояние, тип транспорта, наличие дополнительных услуг и др. Мы готовы предоставить вам подробную информацию о времени доставки во время бесплатного расчета стоимости перевозки.

Какие услуги входят в перевозку колесных пар?
Мы предоставляем полный спектр услуг, связанных с перевозкой колесных пар, включая загрузку, разгрузку, страхование груза и другие дополнительные услуги по запросу.

Какие виды транспорта используются для перевозки колесных пар?
Мы используем различные виды транспорта для перевозки колесных пар, включая грузовики, железнодорожные вагоны и контейнеры. Мы выбираем оптимальный тип транспорта в зависимости от характеристик груза и требований клиента.

Какую информацию мне нужно предоставить, чтобы заказать перевозку колесных пар?
Для заказа перевозки колесных пар необходимо предоставить информацию о типе груза, количестве колесных пар, месте отправления и доставки, а также о требованиях к перевозке и дополнительных услугах.